ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ MOSA GE 145 PSX EAS

Стационарная дизельная электростанция в супершумо- погодозащитном кожухе. Максимальная мощность подключаемых трехфазных нагрузок - 121.6 кВт. Оснащена низкооборотистым двигателем жидкостного охлаждения PERKINS 1106C-E66TAG2  (1500 об/мин.) и синхронным бесщеточным генератором STAMFORD UCI 274E

 MOSA GE 145 PSX EASТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
АРТИКУЛ MOSA GE 145 PSX EAS
Страна происхождения Италия
Резервная трехфазная мощность, кВА/кВт 152.0/121.6
Основная трехфазная мощность, кВА/кВт 137.0/109.6
Однофазная мощность, кВА 50
Модель двигателя Perkins 1106C-E66TAG2
Скорость вращения вала двигателя, об./мин. 1500
Охлаждение Жидкостное
Топливо Дизельное
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 24.3
Емкость топливного бака, л 230
Генератор Синхронный бесщеточный UCI 274E
Напряжение, В 400/230
Частота, Гц 50
Фазность 3/1
Исполнение В кожухе IP44
Уровень шума  (на 7 метрах), дБ(А) 70
Запуск Электростартер
Габариты, мм 3000х1200х1800
Вес, кг 2130

 Комплектация:

  • Агрегат в кожухе
  • Центральная петля для подъема
  • Цифровая панель управления
  • Аккумулятор
  • Клеммная колодка для подключения нагрузкиT
  • Кнопка аварийного останова
  • Автомат защиты
  • Защитноеотключение по перегреву
  • Защитное отключение по низкому уровню масла в картере двигателя
  • Сирена
  • Кнопка аварийного останова
  • Указатель уровня топлива в баке
  • Индикатор низкого заряда аккумулятора
  • Устройство для запуска из холодного состояния

ОПЦИИ:

  • Блок автоматического запуска EAS 170-805
  • Пульт удаленного запуска ТСМ35 (инф.кабель 10м.)
  • Радиозапуск (до 150 м.)
  • Шасси для перемещения по дорогам общего пользования
  • Комплект заземления MT25
  • Крышка топливного бака с замком
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости WH165
  • Насос для откачки масла из картера двигателя
  • Увеличенный топливный бак MTBA (350 л.)
  • Розетки CEE - типа